Дизайнерская бумага
Пакеты бумажные, купить бумажные пакеты в москве, бумажные пакеты с логотипом


Дизайнерская бумага

Достоинства дизайнерской бумаги, как материала для рекламной и представительской продукции

Наверное, каждый житель более-менее крупного города хоть раз попадал на улице под раздачу так называемых «визиток», представляющих услуги различных фирм. Особенно поражают визитки таксомоторных компаний, своей грязно-желтой, чуть плотнее туалетной, бумагой. Как правило, такая «визитка» остается у вас в руке до ближайшей урны. А все потому, что изготовители и заказчики такой продукции упускают из вида тот факт, что визитка – это не просто бумажный носитель информации, но инструмент, выполняющий важную представительскую, имиджевую функцию.

Ведущую роль при изготовлении визиток, а также другой полиграфической продукции (конверты, открытки, календари и пр.) играет бумага. Все просто, сначала человек берет визитку в руки, ощущает ее тактильно, а уже потом просматривает ее. Это как рукопожатие – взять в руки хорошую визитку, что пожать крепкую мужскую или нежную женскую руку. А плохая визитка – это дряблая потная ладошка, вряд ли вы захотите пожать ее снова.
Относительно недавно (в середине 90-х годов прошлого века) в России появился тип бумаги, называемой дизайнерской. Дизайнерская бумага является одной из наиболее часто используемых типов бумаги в рекламной полиграфии. Наиболее часто дизайнерскую бумагу используют при оказании следующих услуг:

Как уже отмечалось выше, в полиграфии могут использоваться несколько сортов дизайнерской бумаги. Она отличается по цвету, плотности, текстуре, наличию вкраплений. Дизайнерская бумага может иметь любой цвет и любые сочетания цветов, воспринимаемых человеческим глазом, а современное полиграфическое оборудование позволяет отпечатать на ней практически любой рисунок. Для различных видов продукции может выбираться разная плотность бумаги – от обычной 80 г/м2 до «картонной» 310 г/м2. Чем плотнее бумага, тем она дороже, при прочих равных, поэтому следует тщательно подбирать плотность бумаги, для конвертов она может быть поменьше, для визиток и открыток – побольше. Текстура бумаги позволяет создавать что-то вроде бумажного носителя настроения, от подчеркнуто строгой до заигрывающее веселой, визитка из такой бумаги никого не оставит равнодушным. Кроме того, дизайнерская бумага может иметь вкрапления из волокон различных цветов (такие можно увидеть на денежных купюрах).

Надо думать, что любое изделие из качественной дизайнерской бумаги меньше всего времени будет томиться где-то в визитнице, портмоне, сумочке или в столе. Напротив, оно станет объектом постоянного внимания, что называется «пойдет по рукам», в хорошем, конечно, смысле. Тут проявиться еще одно замечательное свойство дизайнерской бумаги, она крайне мало восприимчива к интенсивному «затаскиванию», а уж тем более к естественному процессу старения бумаги. Использование качественных красок и грамотный процесс печати визиток, открыток, конвертов и бумажных пакетов не позволит продукции выцвести на солнце и потерять свою привлекательность.
Мелкая полиграфическая продукция – это часть вашего имиджа, так же, как костюм, машина, офис. Не оставляйте ее без внимания, иначе без внимания могут оставить вас.

© 2006-2016, ООО «Союзпакет», г. Москва. Изготовление пакетов с логотипом и различной сувенирной продукции. Телефон: +7 (495) 229-80-64 | Карта сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100