Бизнес-сувениры, их виды и технологии печати на сувенирах
Пакеты бумажные, купить бумажные пакеты в москве, бумажные пакеты с логотипом


Бизнес-сувениры, их виды и технологии печати на сувенирной продукции

Как известно, сувенир - это такой предмет, который человек приобретает или получает на память о каком-либо событии, месте, интересном приключении или о другом человеке. Бизнес-сувениры стоят в этом же ряду, только их обычно дарят на память о какой-либо компании, фирме, предприятии или корпоративном мероприятии.
Поскольку деловые люди никогда не забывают об интересах бизнеса, у бизнес-сувениров есть одна важная особенность. Они практически всегда явно или неявно рекламируют выпустившую их компанию или производимую ей продукцию. Даже  один только логотип фирмы на сувенире - это уже имиджевая реклама, но часто бизнес-сувениры содержат также адреса и телефоны фирмы, ссылку на ее сайт в интернете, краткие сведения о продукции, выраженные наглядно (например, бизнес-сувениром автозавода может быть маленькая копия автомобиля) или в словах и изображениях.

Бизнес-сувениры могут быть как очень простыми и традиционными, так и в высшей степени оригинальными и дорогими. Когда на презентации нового магазина гостям предлагают сделать первую покупку и вместе с нею бесплатно дают пластиковые или бумажные пакеты с логотипом - это бизнес-сувенир. И когда особо ценным партнерам фирмы дарят золотые часы или ручку с золотым пером и драгоценной гравировкой - это тоже бизнес-сувенир. Впрочем, в случае с VIP-подарками информацию о фирме-дарителе чаще наносят на упаковку, а не на сам предмет.

Бизнес-сувениром может быть едва ли не любой предмет. Ведь современные технологии позволяют нанести имиджевую или рекламную информацию о фирме на самые разнообразные материалы.
Наиболее традиционные бизнес-сувениры - это коврики для мыши с напечатанным изображением, ручки, футболки, подставки под бокалы, зажигалки, флажки с напечатанной символикой фирмы, записные книжки, визитки, календари, ежедневники, наклейки и стикеры, аксессуары для письменного стола.. К традиционным промо-сувенирам, которые раздаются всем участникам корпоративного мероприятия или рекламной акции, относятся также бумажные или полиэтиленовые пакеты с логотипом и разного рода одноразовые предметы - шарики, козырьки, стаканчики и так далее…
Несколько реже встречаются миниатюрные модели выпускаемой продукции - этим всегда славились фирмы автомобильной и авиационной промышленности, а также производители оружия. Но этим перечнем список возможных бизнес-сувениров отнюдь не исчерпывается.
Выбор технологий для изготовления бизнес-сувениров также довольно широк. Мы коснемся лишь самых распространенных.

Шелкография

Шелкография - это нанесение изображения путем продавливания краски по трафарету через мелкоячеистую сетку. Таким способом можно наносить изображение на любую гладкую поверхность - предпочтительно на плоскую, но можно и на цилиндрическую. Изображение может быть цветным, но за один проход накладывается только одна краска, то есть полноцвет требует четырех проходов.
Себестоимость шелкографии в расчете на экземпляр уменьшается по мере увеличения тиража. Тиражи менее 50 экземпляров нерентабельны, зато при большом тираже себестоимость одного сувенира будет весьма невысокой.
К недостаткам шелкографии можно отнести ограниченное применение (только для гладких поверхностей) и длительный предпечатный процесс.

Флексография

Этот вид печати широко используется в рекламной полиграфии. По принципу работы флексография относится к высокой печати. Флексографская печать – это разновидность высокой печати с эластичных печатных форм маловязкой краской. Печатная форма представляет собой эластичную пластину, на которой химическим путем выгравировано изображение. Флексография является единственным способом печати, которым могут запечатываться очень тонкая, гибкая и жёсткая фольга, почти все виды бумаги, толстый картон, упаковочные материалы с шероховатой поверхностью и ткани. Флексопечать позволяет сократить расходы при печати на пакетах и бизнес-сувенирах, что позитивно сказывается на себестоимости. Этот метод наиболее экономичен для печати на пластиковых или бумажных пакетах тиражами от 5000 шт.

Тампопечать

Тампопечать наилучшим образом подходит для печати по криволинейной поверхности. Краска переносится со специальных клише через силиконовый тампон, который повторяет кривизну поверхности.
Минимальный тираж при использовании тампопечати также составляет порядка 50 экземпляров, а себестоимость с ростом тиража падает.

Металлофото

Металлофото - это нанесение анодно-окисного покрытия на алюминиевый сплав. Одной из особенностей этой технологии является очень большое оптическое разрешение - до 10 тысяч dpi, что позволяет использовать микротекст.
Главные достоинства металлофото - низкая себестоимость при больших тиражах и высокая стойкость получаемого изображения. С другой стороны, число цветов, которые могут быть использованы в этой технологии, ограничено. Их всего четыре - черный, синий, красный и зеленый.

Гравертон

Гравертон - это технология переноса компьютерного изображения через промежуточный носитель на пластины из анодированного алюминия. Промежуточным носителем является бумага. Изображение распечатывается на ней с помощью обычного лазерного принтера с использованием специального тонера, который при наложении проникает в поры алюминия.
Отличительной чертой этой технологии является возможность изготовления изделий в одном экземпляре. Себестоимость экземпляра не зависит от тиража. Поэтому методом гравертона можно изготавливать сувениры, предназначенные для одного конкретного человека.
Однако изображения, созданные этим методом, неустойчивы к воздействию прямых солнечных лучей и тем более к агрессивным средам. Изделия с таким изображениям следует использовать только в помещении со стабильным микроклиматом, иначе изображение может исчезнуть за считанные месяцы.

Химическое травление и механическая гравировка

Эти методы хорошо известны уже на протяжении многих веков. Первый заключается в воздействии кислотой или парами кислоты на участки металла, не защищенные трафаретом, а второй - в механическом воздействии на металл.
Эти процессы довольно трудоемки и годятся в основном для изготовления единичных экземпляров. Впрочем, в настоящее время ручную гравировку заменяет механическая гравировка и фрезеровка, которая позволяет производить большие тиражи сувениров.

Перспективы сувенирного рынка

Еще пятнадцать лет назад рынка бизнес-сувениров в нашей стране не существовало вовсе. Пять-семь лет назад только крупные компании, ориентирующиеся на западный стиль ведения дел, широко использовали бизнес-сувениры в своей практике.
Сегодня же бизнес-сувениры вошли в традиционную практику большинства компаний, как в мегаполисах, так и провинции. Ни одно серьезное корпоративное мероприятие не обходится без раздачи промо-сувениров, выпускаемых огромными тиражами. И дорогие адресные подарки, существующие в единичных экземплярах, также стали традицией для многих фирм.
Сегодня российский рынок бизнес-сувениров оценивается в сотни миллионов долларов, и перспективы у него самые радужные. На этом рынке работает не менее двух тысяч компаний и их число растет с каждым днем, потому то нет никаких сомнений в том, что спрос на рынке бизнес-сувениров в дальнейшем будет только увеличиваться.

© 2006-2016, ООО «Союзпакет», г. Москва. Изготовление пакетов с логотипом и различной сувенирной продукции. Телефон: +7 (495) 229-80-64 | Карта сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100